Франция

Экскурсионные туры

Виза

Французская Республика охватывает континентальную территорию и остров Корсика. Кроме того, Франция владеет четырьмя заморскими департаментами (Гваделупой, Французской Гвианой, островами Реюньон и Мартиникой), каждый из которых представляет собой регион (по закону от 31.12.1982г.), а также четырьмя заморскими территориями с особым статусом (островами Уоллис и Футуна, Новой Каледонией, Французской Полинезией и Французскими южноантарктическими территориями).

Столица

Париж с населением более 2 млн.человек. Вместе с пригородами образует Большой Париж, в котором проживает более 10 млн. человек.

Площадь

551,6 тыс. кв. км. Протяженность побережья - 3120 км

Население

Около 62 млн. человек.

Время

В Испании - европейское время, то есть на 2 часа меньше, чем в Москве. (На Канарских островах разница составляет 3 часа).

Климат

Морской на Западе, средиземноморский на юге и умеренно континентальный на севере и востоке страны. Лето достаточно жаркое (в июле-августе, как правило, от +20 С до +25 С; в последние годы наблюдаются температурные пики до +30 и выше), зима мягкая (в январе от 0 С до +3 С, но бывают и минусовые температуры) и довольно сырая, снег идет редко.

Язык

Французский.

Валюта

Евро. Банки в Париже обычно работают в будние дни с 10.00 до 17.00 или с 9.30 до 16.00, закрыты в субботу, воскресенье и праздничные дни. Пункты обмена валюты работают ежедневно с 9.00 до 18.00, выходной – воскресенье. Однако в Париже есть обменные пункты, работающие и по воскресеньям.

Транспорт

Ежедневные рейсы различных российских и европейских авиакомпаний между крупными французскими городами, Москвой и Санкт-Петербургом. Для передвижения по городу можно воспользоваться метро, автобусом, фуникулером (для подъема на Монмартр), такси. До отдаленных районов Парижа можно добраться на поездах RER. В автобусе, метро и на фуникулере действует один вид билетов.

- Информация о компании, её услугах и возможностях производства. - Привлечение новых клиентов из различных производственных областей нуждающихся в продукции холодной листовой штамповки. - Привлечение новых поставщиков сырья для компании. - Информация о выпускаемой продукции, её технических характеристиках и ценах.